ГАЗ-61 | Внедорожники СССР - Part 5

Opel

› Opel 2012 модельного года — курс на экономичность Широкий выбор автобилей серии ecoFLEX с системой Start/Stop Opel Corsa: теперь предлагается и бензиновая версия двигателя ecoFLEX с системой Start/Stop, а также новая версия двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе (LPG) Opel Meriva: 1,3-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском (CDTI) серии ecoFLEX с системой Start/Stop и уровнем выбросов CO 2 всего 109 г/км Opel Astra: объем выбросов […]

Opel — курс на экономичность

Opel представил информацию о моделях 2012 года. Принципиальных новинок немного, зато все автомобили получат более экономичные двигатели. Основными характеристиками моделей Opel следующего года стали уменьшение расхода топлива и добавление новых полезных опций. Благодаря технологии ecoFLEX количество экономичных версий увеличивается — в зависимости от страны рост продаж автомобилей с шильдиком ecoFlex достигает 67%.

Первый горьковский полноприводный: ГАЗ-61-40 (Hongwell/Наш автопром)

Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появившийся в 1938 году, получил кузов фаэтон и именовался ГАЗ-61-40. Кузова на пять экспериментальных полноприводных шасси были переставлены с фаэтонов ГАЗ-11-40, а их особенностью были двери, навешенные на передних петлях и отдельный багажник. Конструктор новой машины В.А. Грачёв любил устраивать показ автомобиля, взбираясь за рулём ГАЗ-61-40 на крутые лестницы — […]

ГАЗ-61

Автомобиль ГАЗ-61 — 1-й советский легковой вездеход серийного выпуска. Свою родословную он ведет от модернизированной, шестицилиндровой «эмки» — автомобили ГАЗ-11-73. По сопоставлению с ней он имеет больше высокую проходимость вследствие приводу на все колеса.

ГАЗ 61-415 – полноприводная версия опытного пикапа

ГАЗ 61-415 (1940) – полноприводная версия опытного пикапа ГАЗ 11-415 , созданного в рамках проекта ГАЗ-11 и оснащавшегося 6-цилиндровым двигателем. Так же как и другие автомобили серии, в производство прототип не попал.

Автомодельное бюро: опытные ГАЗ-61

Опытный полноприводный ГАЗ-61 (1939 год) был построен с использованием двигателя Додж-Д5 (послужившим прототипом ГАЗ-11, на тот момент еще не освоенного в производстве) на основе опытного фаэтона 11-40, прошедшего к моменту своего переоборудования всего 3467км. 10 июня 1939 года синий ГАЗ-61 с кузовом фаэтон (даже это название следует считать условным — в техдокументации завода название автомобиля […]

GPMAN — мужская территория — ГАЗ 61-40

ГАЗ 61-40 В июле 2009 года коллектив управления конструкторских и испытательных работ ОАО «ГАЗ» отметил свой 80-летний юбилей. В истории отечественного автомобилестроения конструкторская школа ГАЗа не раз оказывалась на высоте, предлагая автомобили с высокими техническими параметрами в сочетании с простотой конструкции, неприхотливостью в эксплуатации и высокой долговечностью. Сказанное, в полной мере относится к легким внедорожникам, […]

Внедорожники СССР


При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.