Диктующие бред стиль


Диктующие бред стиль

«Газпром» компания серьезная. И как во всех серьезных организациях такого уровня, здесь высоко ценится корпоративная культура. А в нее, как вы знаете, входит внешний вид сотрудников, отвечающий всем канонам красоты.

Вероятно, в «Газпроме» летом этого года апогей достиг своего предела, и эстетические чувства руководства были задеты не на шутку. 22 июня 2009 года в компании приказом 105-П «О внешнем виде и деловом стиле работников ОАО «Газпром-нефть» было введено в действие положение о дресс-коде.

Что же послужило поводом? Так и вижу, как сотрудницы этой почтенной организации и зимой и летом являются на работу в сланцах и прозрачных блузах и без намека на бра под ними. А в обеденный перерыв меряются в туалете, у кого длиннее ногти. А еще хотят перещеголять друг друга в «не фиксированных стрижках». А еще и работают с ноутбуком, непременно лежа в шезлонге и потягивая мохито. Ага.

Так вот, видя такую плачевную ситуацию, руководство «Газпрома» пошло на крайние меры – ввело дресс-код, и чтобы лишних вопросов по этому поводу не вставало, даже написали целую книженцию с практическими советами и картинками. В этом 17-страничном документе регламентируется внешность сотрудников женского пола. Фирменный стиль описывает особенности внешнего вида вплоть до длины ногтей, юбок, причесок и даже брендов одежды, которые рекомендовано приобретать.

Основной элемент делового стиля одежды, вокруг которого изначально и разгорелся сыр-бор, – костюм. Цвета, которыми разрешается баловаться сотрудницам «Газпрома», греют душу: синий, черный, темно-синий, баклажанный, бургунди, коричневый, бежевый и оливковый. Так же можно разойтись и при выборе ткани: клетка, полоска, и даже, внимание, без рисунка. Конечно, к костюму предъявляются высочайшие требования: высококачественная натуральная ткань, классический или полуприлегающий крой, а если не дай бог отделка, то только изысканная.

С костюмом обговорены мельчайшие детали, и для верности уточняется то, что нежелательно. Итак, не рекомендуются: яркий рисунок, сильное облегание, ткань с блеском, юбка выше колена больше чем на ладонь, плотные колготы. Но ничего, и не такое видали. Переживем!

А вот в блузах можно разгуляться и отвести душу! Разрешен даже рисунок пейс-лейз, или так называемый турецкий огурец! Ткань, конечно, только высококачественная. Но непрозрачная и декора минимум. Ну и забудьте о глубоких вырезах и ярких цветах.

Цвет обуви заставляет улыбнуться! Черный, темно-синий, темно-коричневый, коричневый, бордовый (!), бежевый (для лета). И от щедрот своих руководство даже согласно на сочетание в обуви двух неконтрастных цветов. Ах, какая щедрость! И забудьте, забудьте, бедные сотрудницы «Газпрома», о сабо, мюли и вьетнамках! Они, наверное, снятся вашему шефу в самых страшных снах.

Читая о прическах, сразу понимаешь, что с этими людьми лучше не шутить. Если волосы – то короткие, и обязательно либо боб, либо каре. Если средние – то до плеч. А уж если вы, этакая шалунишка, обладательница длинных волос, то уж потрудитесь собрать их в пучок. Короткую стрижку обновлять раз в месяц. При длинных волосах раз в два месяца. Мы в армии, детка!

Отдельная тема – ногти. Форма округлая. Длина – 3–5 мм. Маникюр французский. По словам составителей драгоценного документа, французский маникюр – это оптимальный вариант для бизнеса.

И развязка – гуру офисного дресс-кода четко говорят о том, где и за какую цену все эти элементы гардероба можно приобрести. За пиццот баксов – Mango, Motivi, Penny Black и еще несколько марок для сотрудниц среднего звена. За тыщу зеленых можно покупать в Max Mara, Hugo Boss Woman…

Но мне почему-то кажется, что владельцы «Газпрома» просчитались. Как-то недооценили себя. В конце концов, повела бы так себя серьезная, развивающаяся компания? Конечно, нет. Сейчас я научу вас.

Конечно, Max Mara – это хорошо. Но хорошо и только! Я считаю, что сотрудники такой прославленной фирмы должны заказывать себе костюмы только у именитых дизайнеров. И желательно, как английская королева, надевать их лишь единожды. В высоком обществе появляться в одном и том же два раза – моветон. Неужели «Газпром» не знает об этом?

Также плохо проработан вопрос об украшениях. Где это видано, чтобы в такую солидную контору являться пусть в дорогой, но бижутерии?! Куда это годится? Нет, только золото и платина высшей пробы. Тем, кто придет в позолоте, – десять ударов плетью. В бижутерии – привязать к столбу и сжечь.

Да и вообще как-то излишне разнообразна цветовая гамма. Это расхолаживает! Оливковый, бургунди, баклажан… Кому это нужно? Черный и точка! По праздникам – синий.

Так что, дорогие дамы, если вы решили пойти по пути нефтегазовой промышленности – будьте осторожны. Мало ли что еще им в голову взбредет, до того как газ и нефть в нашей стране закончатся!



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.