ГАЗ-61


ГАЗ-61

Автомобиль ГАЗ-61 — 1-й советский легковой вездеход серийного выпуска. Свою родословную он ведет от модернизированной, шестицилиндровой «эмки» — автомобили ГАЗ-11-73. По сопоставлению с ней он имеет больше высокую проходимость вследствие приводу на все колеса.

Пример авто ГАЗ-61 испытывался в 1939- 1940 годах. Он имел раскрытый кузов типа фаэтон. С таким же кузовом в 1941 г. было выпущено несколько серийных авто — ГАЗ-61-40. Впрочем на большинстве серийных автомашин ставился закрытый кузов типа седан от кары ГАЗ-11-73. Эти вездеходы имели обозначение ГАЗ-61 и выпускались в ход 1941 года.

В этом же г. на базе ГАЗ-61 было также построено несколько сотен полноприводных пикапов ГАЗ-61-415 с упрощенной брезентовой кабиной. Они предназначались для буксировки противотанковых орудий.

Технические особенности кара ГАЗ-61:

Колесная формула — 4х4

Вместимость — 5 чел.

Масса — 1650 кг (с кузовом фаэтон)

Ассортимент езды- 375 км

Мотор — карбюраторный, жидкостного охлаждения

Состав цилиндров — 6

Рабочий показатель — 3485 см3

 



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.