ГАЗ 64 фото | Внедорожники СССР

ГАЗ-64 на войне

ГАЗ-64 нашел себя в армии и как штабной командирский автомобиль, и как транспортное средство пехоты (с кратковременной перегрузкой — до отделения бойцов), и как быстроходный арттягач. Фронтовики оценили невиданную ранее проходимость машины по грязи, пескам и снегу глубиной до 0,4 м. ГАЗ-64 преодолевал короткие подъемы до 42°, длительные до 38°, а с 45-мм пушкой на […]

Технические характеристики ГАЗ-64

3 февраля 1941-го года была начата работа над автомобилем, он получил индекс ГАЗ-64-416 (по действовавшей тогда на ГАЗе системе обозначения изделий: первая цифра — номер шасси, вторая — номер кузова). Автомобиль был полностью задуман непосредственно ведущим конструктором В.А.Грачевым, кузов был создан Б.Т.Комаревским. От автомобиля ГАЗ-61 были использованы только агрегаты шасси, которые уже отработали в производстве: […]

Советский военный полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-64

ГАЗ-64 — советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля поля боя и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное

Военный трудяга ГАЗ-64

В затишьях между боями Великой Отечественной войны шоферы развлекались известной игрой в перетягивание каната. Только тянули они его не руками. С одной стороны впрягали советский вездеход ГАЗ-64, с другой — американские джипы «Виллис» или «Форд», которые наши войска получали по ленд-лизу.В этих не совсем уместных на фронте соревнованиях ГАЗ-64 неизменно выходил

Производство ГАЗ-64

Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым. Его инициативу сделать «советский Бантам» поддержал Нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев, в свою очередь,

Конструкция Газ-64

Автомобиль ГАЗ-64 был построен на укороченном на 755 мм по базе шасси ГАЗ-61, что позволило отказаться от промежуточного карданного вала. В конструкции ГАЗ-64 применялись уже освоенные в производстве узлы и агрегаты серийных автомобилей: ГАЗ-61— рулевой механизм, тормоза (кроме привода), доработанный передний мост, раздаточная коробка, задние рессоры, и ГАЗ-ММ — двигатель и доработанная 4-ступенчатая

Разработка первого советского внедорожника

Советский внедорожник ГАЗ-64

Задание на разработку первого советского внедорожника было дано в январе 1941 года. Под руководством ведущего конструктора «ГАЗа» Виталия Грачева автомобиль, получивший обозначение ГАЗ-64, создали в рекордно короткие сроки: за 51 сутки – с 3 февраля по 25 марта 1941 года, что во многом объяснялось широкой унификацией модели с серийно выпускавшимися в то время автомобилями ГАЗ-61, […]

Внедорожники СССР


При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.