Газ-69

Советский внедорожник ГАЗ-69

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости с приводом на четыре колеса (4X4). Производился с 1953 по 1973 год.Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену

Модификации ГАЗ-69

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным открытым кузовом, закрывавшийся тентом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём

Испытания ГАЗ-69

Заводские испытания в жестких условиях с пробегом 12 500 км, завершенные к июню 1948 года (под руководством бессменного ведущего испытателя ГАЗ-69 инженера А.Ф.Ромачева), показали, что новый автомобиль в целом удовлетворяет предъявленным к нему требованиям. Он имел сухую массу 1363 кг, снаряженную — 1470 кг, с полной нагрузкой — 2110кг. Тяговые свойства машины были очень высокими: […]

Газ 69 на службе у Советского Союза

И еще как служил! И не только в самой могучей армии мира, но и в народном хозяйстве. И служит по сей день – России, Украине, Беларуси… А также Африке, Ближнему и Дальнему Востоку, Латинской Америке… Везде, где нет дорог, но есть большие и малые расстояния, рукастые механики и хоть какой-нибудь бензин.В конструкции ГАЗ-69 нет ничего […]

ГАЗ 69 в помощь Аэрофлоту

Очевидно, речь идет не о гусеничной, а о транспортерной ленте. Такие машины действительно существовали, назывались они автотранспортерами. Их основная задача состояла в погрузке и разгрузке багажа с самолетов – чемоданы, сумки и мешки с почтой по ленте поднимались в фюзеляж самолета. На базе массового внедорожника ГАЗ-69 производилось два варианта такого вспомогательного авто: АТ-2 и АТ-4.

Борьба Land Cruiser и ГАЗ-69

Очное соревнование с классикой советского автопрома устроили любители продвинутых автомобилей Toyota Land Cruiser 100. Легендарный «козел» ГАЗ-69 посрамил навороченного «японца». Местные масс-медиа пишут о прекрасно зарекомендовавшем себя пятиместном внедорожнике Toyota Land Cruiser.И двигатель мощнее, и технологии — более продвинуты.

История ГАЗ-69

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.История:создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под

Внедорожники СССР


При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.