ГАЗ увеличил прогноз продаж


ГАЗ увеличил прогноз продаж

Группа «ГАЗ» планирует по итогам 2011 года получить выручку по МСФО в размере около 110 млрд рублей, чистую прибыль — 3 млрд рублей, сообщил журналистам в среду первый вице-президент группы Евгений Белинин. В 2010 году выручка возросла на 47%, до 96,7 млрд рублей, чистая прибыль составила 2,1 млрд рублей против чистого убытка в 10,7 млрд рублей годом ранее. Таким образом, в 2011 году выручка по МСФО может увеличиться на 14%, чистая прибыль — на 43%.

«Чистая прибыль, скорее всего, составит около 3 млрд рублей в 2011 году, выручка, по консервативному прогнозу, ожидается в размере не менее 110 млрд рублей, — сказал Белинин.

Президент группы Бу Андерссон на пресс-конференции отметил, что группа пересмотрела в сторону увеличения прогноз продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) на 2011 год до 100 тыс. штук. Рост может составить 25% против ранее ожидавшихся 20%.

Андерссон, комментируя вопрос по бренду «Волга», под которым группа до конца 2010 года выпускала легковые автомобили, сообщил, что в настоящее время рассматривается несколько вариантов его использования. Однако уточнил, что «мы никогда не продадим бренд». По его мнению, под брендом «Волга» будет «не очень хорошо» продавать автомобили других марок. В настоящее время в России около 1 млн автомобилей под брендом «Волга». «Обслуживание для нас автомобилей «Волга» — хороший бизнес», — сказал Андерссон.

Группа «ГАЗ» является одним из крупнейших российских производителей автомобилей. В настоящее время основным продуктом автомобильного подразделения группы является легкий коммерческий автомобиль «Газель-Бизнес». В группу входит 18 предприятий в 10 регионах страны, контролируется структурами предпринимателя Олега Дерипаски.

В настоящее время группа достигла договоренности о сборке автомобилей на мощностях в Нижнем Новгороде с концернами Volkswagen и Daimler, а также компанией General Motors.



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.