москвич 415 | Внедорожники СССР

Автомобиль Москвич 415-416

В 1958 году руководство автопрома решает развернуть на МЗМА производство малолитражного автомобиля повышенной проходимости. Такая задача решалась впервые и была сделана принципиально новая конструкция автомобиля. Конструкция кузова стала иной — он стал двухдверным и более коротким, использовалась очень жесткая лонжеронная рама.

Полноприводной Москвич-вездеход

Плохие дороги всегда были одной из двух главных бед нашего многострадального Отечества. Привести же их в нормальное состояние всегда мешали большие расстояния. Так, если путь от Брюсселя Парижа составляет 311 километров, то расстояние между Москвой и Алма-Атой равно 4001 километру. Значит, построить дорогу между этими двумя великими

Москвич-415/416

Ранее — Автомобильный завод им.Ленинского Комсомола (АЗЛК), Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА), завод им. Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ)/В 1958 году автопром решает развернуть на МЗМА производство малолитражного

Москвич-415

Впервые машина под условным названием «Москвич-415» появилась в 1957 году. Тогда на МЗМА выпускали небольшим тиражом 410-ую полноприводную легковую модель, пользовавшуюся хорошим спросом, в основном — у сельских жителей.

Внедорожники СССР


При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.