«Председатель» против


«Председатель» против

Живем мы в Сибири, и в наших условиях внедорожник — самое подходящее средство передвижения. Однако «Лэнд Крузером» или «Террано» никого не удивишь, а ведь многим так хочется на дороге выделиться… И мы подготовили обзор самых необычных внедорожников, которые можно купить в Новосибирске — от старенького полноприводного ГАЗа до огромных «Тойот» для американского рынка.

«Да это же «Победа»!», — воскликнете вы и будете немного не правы. Действительно, внешность этот автомобиль унаследовал от легендарного ГАЗ М-20, однако шасси и ряд агрегатов у него от армейского внедорожника ГАЗ-69. Так получился комфортабельный вездеход — с мягкой обивкой салона, удобными креслами и диваном, часами, радиоприемником, но при этом способный проехать по любому бездорожью. С таким дорожным просветом ГАЗ М-72 были нипочем и грязь, и снег, и песок, и степь, и разбитые дороги, и бескрайние поля. Немудрено, что он пользовался особой любовью у председателей колхозов и сельсоветов… При этом «Победой» вездеход никогда не считался, а своего собственного имени у автомобиля не было. Он выпускался с 1955 по 1958 год, было построено 4677 экземпляров этой необычной машины, которую считают одним из первых кроссоверов — автомобилей, совмещающих комфорт и проходимость. На ГАЗе шли и дальше — так, кузов «Победы» служил и основой для… аэросаней!

В нашем сегодняшнем обзоре ГАЗ М-72 — самый «взрослый» автомобиль, поэтому если вы решите его приобрести, то приготовьтесь к трудностям. На новосибирских авторынках «легковой внедорожник» предлагают, как правило, только на разбор, но при этом довольно недорого. Но зато вы убьете сразу двух зайцев — восстановив М-72, обретете как довольно неплохой вездеход, так и стильный ретрокар.

Стоимость в Новосибирске — от 30 до 70 тыс. руб.

Немецкий автоконцерн Porsche одним из последних сдался изменчивой автомобильной моде и начал выпускать внедорожники. К тому времени это уже делали почти все топовые автомобильные марки, включая такие когда-то нехарактерные для вездеходов Cadillac и Lincoln. В «Порше» в это время держали позиции, выпуская исключительно спортивные и гоночные авто. Но когда консервативные немцы все-таки решились покорить и бездорожье, то они устроили на рынке настоящий фурор, а многочисленные «Гелендвагены», «Х-пятые» и «Туареги» нервно закурили в сторонке. Porsche Cayenne получился стильным, роскошным и быстрым — под стать своим спортивным собратьям. Производят этот автомобиль с 2002 года, а недавно увидело свет второе поколение внедорожника — Porsche 958 Cayenne. Кстати, существует и модификация Porsche Cayenne S Transsyberia — созданная по мотивам ралли «Транссибирь».

В Новосибирске можно купить себе подержанный «Кайенн» на любой вкус — цену определяют возраст автомобиля, его версия, двигатель и комплектация. Так, машину 2003 года выпуска можно приобрести «всего» за 750 тысяч рублей, а цены трех- или четырехгодовалого «Порше» этой марки могут доходить до 4,4 миллиона рублей. Ну а новый кроссовер прославленной немецкой автофирмы обойдется вам от 3 до 6 миллионов рублей.

Стоимость в Новосибирске — от 750 тыс. до 4,4 млн. руб.

В следующем выпуске мы расскажем об огромных пикапах — Ford F350 и Toyota Tundra.



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.