Штаб-квартира Мирового правительства


Штаб-квартира Мирового правительства

2011-07-22 14:42:36 Современные масоны зашифровали в денверском аэропорту послание о том, что человечество ждет ужасное будущее

Денверский аэропорт называют самым загадочным сооружением современности. С момента постройки в 1995-м его считают штаб-квартирой Мирового правительства.Поводов для этого предостаточно.Многие ученые, видевшие аэропорт, его предметы искусства, утверждают, что это нечто большее, чем самый крупный по площади аэропорт США, — это новый собор, полный оккультных символов, отражающих философию, убеждения и цели мировой элиты.Но обывателей пугает не это. Все конспирологи, кто пытался расшифровать информацию, засекреченную в огромных картинах «Большого зала», пришли к выводу, что они предвещают геноцид миллиардов людей.

Волна разговоров о Мировом правительстве впервые поднялась в первой половине XIX века, когда семья немецких евреев банкиров Ротшильдов создала, по сути, современный фондовый рынок, с помощью которого она могла защитить свою законную собственность от грабежа. С того времени их реальное богатство стало недосягаемо для толпы, почти недоступно для жадных монархов. Ведь денег как таковых не было — были бумаги, крутящиеся по всему миру.

Получив в руки подобный финансовый инструмент, Ротшильды с еще несколькими банкирскими семьями создали нечто похожее на теневое правительство, во главе угла которого стали деньги, с помощью которых они решили получить реальную власть над миром и установить новый порядок.

Цели его высечены на гигантском памятнике, называемом американским, или масонским, Стоунхенджем, построенном на вершине одного из холмов графства Элбертон, штат Джорджия, в 1980 году. Первым пунктом стоит такое послание: «Пусть земное население никогда не превышает 500 миллионов, пребывая в постоянном равновесии с природой». Та самая знаменитая теория «золотого миллиарда». Аэропорт в Денвере стал как бы продолжением этого Стоунхенджа. На его стенах написано, каким образом будет выполняться эта «заповедь».

Если посмотреть на аэропорт Денвера с высоты птичьего полета, то можно заметить, что он имеет форму свастики. Нацистская символика и идеология вообще присутствуют на объекте довольно часто.

На входе в аэропорт, создавая врата ада, стоят две 13-метровые фигуры: конь Апокалипсиса и проводник в загробный мир — древнеегипетский бог Анубис, один из любимых масонских богов, которого считали «символом науки и мира разума». Согласитесь, не лучшее предзнаменование для улетающих самолетов. Разъяренный жеребец с венами наружу и демоническими глазами, которые по ночам светятся красным светом, убил как минимум одного человека — своего создателя скульптора Луиса Хименеса. На беднягу осыпалась часть скульптуры, в результате чего он скончался прямо у подножия фигуры, которую тогда и прозвали конем Апокалипсиса.

Пол «Большого зала» аэропорта выложен в форме гранитной мозаики. На ней черное солнце затмевает белое. Точно такой же пол был в центральном зале, или «Зале обергруппенфюреров», замка Вевельсбург, который Гиммлер переоборудовал под ритуальную штаб-квартиру СС. Знак черного солнца вообще был одним из главнейших в рейхе, где, кстати, избавлялись от лишнего населения с помощью газовых камер.

Гранитный пол главного терминала обошелся строителям в $2 миллиарда. Создатели аэропорта говорят, что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров, текущих по гранитному полу».

Очень интересно, особенно учитывая, что на полу выбиты заклинания вымерших индейских племен, фигурки вымерших животных и изображения мертвых человечков. Среди этого замурованного в пол «колумбария» выделяется табличка, на которой написаны буквы AU AG. «Австралийский антиген» — так называется новая смертельно опасная болезнь, которую открыл один из спонсоров аэропорта — нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг. Табличка распложена на полу прямо напротив фрески с изображением геноцида.

Международный аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в США, построенный за последние 30 лет. Он является самым большим по площади в мире. Его стоимость $5 миллиардов в ценах 1994 года.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная, строители переместили 110 миллионов кубических метров грунта. Это треть того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала.

Под аэропортом расположен огромный подземный комплекс в восемь этажей, линии метро и разветвленная сеть тоннелей.

Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнут контракт сразу после того, как они сделали свое дело. Подобным образом строятся только сверхсекретные объекты. Рабочие, строившие тоннели под аэропортом, описывают помещения, которые вполне могут быть обширными местами содержания заключенных, странные, вызывающие тошноту электромагнитные поля и бесконечные тоннели, в которых легко могут проезжать грузовики.

В нескольких километрах от аэропорта расположен арсенал США химического оружия. К нему от аэропорта направлена самая длинная взлетно-посадочная полоса и идет ветка метро.

Фрески на стенах являются наиболее примечательной чертой денверского аэропорта. Их автор, мексиканец Лео Тангума, по крови является потомком индейцев майя. Кажется, ничего особенного, но на одной из фресок содержится недвусмысленный намек на календарь майя, который предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.

Фрески Тангума характеризуются их создателем как мир и гармония с природой. Но стоит лишь взглянуть на них, как понимаешь, что они рассказывают страшную историю о будущих событиях. Автор фресок подтвердил, что картины — не плод его воображения. Он получил от заказчика подробные наброски и всего лишь оформил их в своей манере.

На официальном сайте аэропорта говорится, что название росписи — «Мир и гармония с природой». В центре произведения — печальные дети с вымершими видами животных и растений. Позади них лесной пожар и пылающий в неестественной дымке город. Очень похоже, что он был атакован биохимическим оружием. Также интересны стеклянные клетки с животными. Возможно, это попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или химической войны. В нижней части картины мы видим три открытых гроба с мертвыми девочками из разных культур. Такой расовый выбор хорошо перекликается с уставом внешней и оборонной политики США, где говорится: «…искусство войны… будет сильно отличаться от сегодняшнего… передовые формы биологической войны, которые могут поражать конкретные генотипы. Это может превратить биологическое оружие из инструмента террора в политический инструмент». Девушка справа держит Библию и желтый «джуден» — звезду, которую при нацистах носили евреи. Многие усматривают в этом намек на отмену религий.

Следующая фреска изображает всеобщий мир. На ней изображены народы Земли, отдающие оружие светловолосому немецкому мальчику, который занят тем, что перековывает маленькие мечи в один большой ятаган. Это, очевидно, означает, что страны мира отказываются от своей военной мощи и своей национальной идентичности ради «общего блага», единого правительства и единой армии. Но почему в центре немецкий мальчик?

В этом аэропорту очень много политических аллюзий — к Германии и нацизму, что никак не может быть простым совпадением. Внизу мы видим спящую фигуру в нацистской форме и газовой маске. Ятаган, судя по всему, для него.

Монстр проснулся! В его руках винтовка и ятаган. Им он убивает голубя с предыдущей картины, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ, уничтожающий все на своем пути. Слева на кирпичах лежат мертвые дети. Не видно никаких следов насилия. Они просто отравлены смертельным газом, вытекающим из радуги над ними. Монстр указывает на бумагу в левом нижнем углу. Это письмо 14-летнего Хама Херченберга, погибшего от токсичного газа «Циклон Б» в 1943 году в Освенциме. Фреска весьма открыто намекает на новый Холокост и предрекает уничтожение миллионов человек.

Счастливое человечество после катастрофы, видимо, те самые 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней в центре странная фигура с нимбом в окружении 12 сидящих детей. Их число отсылает к евангельскому сюжету о тайной вечере, а также несет в себе возможный намек на еврейского мессию, который, по иудейским верованиям, будет верховным правителем, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире. Люди теперь могут пользоваться высоким уровнем научных знаний. Синтезировать новые генно-модифицированные растения. Создавать на Земле новый эдемский сад.



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.