ВАЗ 2121 Нива: цена, технические характеристики, фото ВАЗ 2121 Нива, обои, отзывы владельцев — Avto-Russia.ru


ВАЗ 2121 Нива: цена, технические характеристики, фото ВАЗ 2121 Нива, обои, отзывы владельцев — Avto-Russia.ru

Пишу просто так. Везде в отзывах проходит нитью, сравнение с CR-V (500т.р. за рубежом новая, в несравнимой комплетации) и прочими иномарками, потом описание вибраций и окончание, какая хорошая дешевая Lada 2121 Нива. Просто все определяется ценой, стоит НИВА своих денег и вложено в нее ровно на ее деньги, попытка обмануть всех купив дешевую машину, которая лучше, не проходит. У знакомого НИВОвода были все НИВЫ и теперь ШЕВИ после этого была куплена маленькая первая новая иномарочка типа Митсубиси СпейсСтар и Lada 2121 Нива стоит теперь в гараже уже второй сезон и зимой он почемуто не ездит на ниве, хотя это ее сезон. Я тоже отъездил на 2108/2109 10 лет и был очень доволен ими и собой. Но в процессе жизни появилась возможность потратить на машину побольше денег и чего нам предлагает отечественный автопром на деньги более 300т.р а ничего! Поэтому как не хвали Lada 2121 Нива и ВОЛГУ а деваться некуда, они живут за счет пошлин (для чиновников с бандитами, не для нас), если взять цены на оригинальном рынке типа США то цены для нас просто убийственны, типа Китайцы настоящие Джипы за 100000р или Лексус за 900000р. Итог строятся 10 — 20 заводов по производству автомобилей (кот делаются западными бандитами) + снижение в перспективе пошлин до нуля, все это произойдет в течении 3-5лет и куда потом, кого хвалить будем? ШЕВИ НИВА продукт своего (1997г) времени, основа НИВА кузов ДЕУ. НИВА автомобиль обогнавший время на 20 лет но загубленный советской системой.

Мне 24 года. Живу не в Москве. За свою жизнь, начиная с 18 лет, за рулем практически каждый день. В год в среднем 50 000 км. Авто: ВАЗ-21074 – 1998 (была новая), ВАЗ 21099 (была новая), ТОЙОТА КАРИНА Е – 1995г., ВАЗ 21214 (была новая на зиму), НИССАНЫ АЛЬМЕРЫ 1997г. и 2001г. АУДИ А6 – 1995 г., ШЕВИ НИВА новая. Иногда у друзей, знакомых брал другие машины, у нас это нормально (всех не вспомню): БМВ 318, БМВ 325, ТОЙТА СЕЛИКА, ФВ ПАССАТ, ФОРД ПРОУБ, НИССАН ИКСТРЭЙЛ, АУДИ А8 (старый кузов) и т.д. Много это или мало не знаю, но мне кажется, что какие-то выводы делать могу. ВАЗЫ ходили нормально (21099 г.… — г.СОЧИ 2000 км за 22 часа, все время сам за рулем и чувствовал себя отлично, хотя рядом сидел друг, которому я как водителю полностью доверяю, но необходимости не было. А дорога туда – кто ездил, знает). Больше всего далеко ездить нравилось на А6 (своей) и А8 (из Ярославля зимой через Москву домой 900 км за 8 часов), но только далеко. На А6 очень нравилось тем, что 180 км/ч по трассе для меня была нормальная скорость и она очень быстро довозила меня из пункта А в пункт Б из за скорости и из за того, что я почти никогда В своем регионе не сбавлял скорости на постах ГИБДД и не останавливался на требования, т.к. останавливающий чаще передумывал: дань дешевым понтам О…ОО и красивые цифры. А сейчас я на Lada 2121 Нива, потому, что купил вторую квартиру и ауди пришлось продать, чтобы выплатить сразу всю сумму. И не буду про Lada 2121 Нива говорить ни чего плохого, хотябы за то как она меня возит по городу, по рельсам, полицейским, ямам, наледям, (а у нас дороги не в Москве) не заставляя ни сколько притормаживать сейчас 38 000 км не ломалась и в эти морозы ездил с проводами знакомых на некоторых иномобилях заводил. А еще в 2004 у меня сбылась мечта и купил СУЗУКИ ХАЯБУСУ 1300 кубиков 175 л.с. или 185 л.с. сейчас не помню макс. скорость 340 км/ч пробовал 310 км/ч. покатался сезон продал сейчас уже не хочу потому, что попробовал и все уже не интересно.

Купил машину Lada 2121 Нива 23.04.2004г. Как и большинство покупателей – у местного официального дилера (Ока-лада). До этого ездил 3 года на обычной- 21213. Та машина по – своему нравилась: спартанской грубостью, но и простотой, надежностью и удивительной проходимостью. Можно сказать, что когда вы ее несколько раз протянете, замените в ней несколько прокладок, чего-то там нарегулируете – машина будет надежна, долговечна, а главное – она предсказуема!. Вот этой предсказуемости так не хватает Lada 2121 Нива. Я не хочу петь дифирамбы этому автомобилю. Я просто расскажу об эксплуатации своего, среднестатистического и, видимо, не самого удачного экземпляра. Сейчас машине полгода, пробег не самый напряженный – всего 12300 км. Что было за это время: 1. Изначально основным недостатком является крайне слабый двигатель. Чтобы двигаться в среднегородском потоке на достойном (среднем!) уровне его приходится раскручивать почти до предела каждой передачи. Особенно тяжело, когда пересаживаешься с девятки. Регулировки, «обнуление ошибок» и т.п. ничего не дают. Кстати, «ошибки» компьютера случаются через день, и с каждой двигатель становится все тупее. Лекарство простое: снимите на 10 мин. клеммы с аккумулятора. 2. Почти сразу после покупки Lada 2121 Нива «протянули» на яме. В этом лучше не доверять кому попало: гаек и «мест, которые должны подвергнуться» там столько, что многие сервисмены и даже «дяди Васи» леняться. Любопытно, что примерно 40% соединений с завода было затянуто по-нормальному, а остальные от руки и чуть – ключом. 3. Вторым после двигателя недостатком у Lada 2121 Нива являются дверные ручки. За пол года я ездил на сервис, чтобы уделывать ручку на каждой двери, а на некоторых – вообще дважды !! Дело в том, что элемент конструкции замка сварен точечной (в прямом смысле слова!) сваркой, да еще из мягчайшего металла. Как следствие – все там очень скоро изгибается. Альтернативных замков на сие счастье российского автопрома не выпускают. Единственным спасением является своеобразный алгоритм открывания дверей (если бы мне кто-нибудь из продавцов поведал об этом сразу!): большим пальцем руки, а лучше другой рукой давите на площадку-личинку ручки, а остальными пальцами тяните за ручку. И не иначе!



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.