Виталий Петров: Пока задний выхлоп себя не оправдал — Новости — Советский спорт


Виталий Петров: Пока задний выхлоп себя не оправдал — Новости — Советский спорт

Российский пилот «Лотус-Рено» рассказал, почему эксперименты с классическим расположением выхлопных труб ограничились пятничными свободными заездами.

«Лотус-Рено» — единственная в «Формуле 1» команда, на болидах которой выхлопные трубы располагаются не под кормой машины, а почти под пилотским сиденьем. Считается, что при таком положении выхлопа отработанные газы немного прибавляют машине прижимной силы.

Однако перед Гран-при Германии инженеры команды решили проверить: а так ли это, не лучше ли будет вернуться к классическому, «заднему» выхлопу? И в пятницу проверили этот вариант на машине Ника Хайдфельда.

— В каалификации Ник ездил уже с нашим привычным передним выхлопом, — сообщил Виталий.

— То есть задний выхлоп ничего не дал?

— Да мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на этот выхлоп на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то его оставляют. А если там будет плюс-минус туда-сюда непонятно, то его убирают. Вот его и убрали.

— Получается, на этой идее поставлен крест?

— Думаю, пока не поставлен. Наши инженеры к заднему выхлопу еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от заднего выхлопа польза. Надо только подождать – с наскоку-то в «Формуле 1» мало что получается.



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.