Внедорожники в России


Внедорожники в России

Вот оно , начало эры легковых внедорожников.Немного жаль ,что массово такие машинки не забегали по дорогам страны прямо с 1940, когда этот  мобиль увидел свет на Горьковском автозаводе.Справедливости ради первым был газ 61 с  кузовом фаэтон

но этот пикап берет за душу сильнее, согласитесь?Только вместо тюков соломы и румяных колхозниц с бидонами после утренней дойки , первому советскому полноприводному пикапу сразу досталась пушка и ящики со снарядами. Закономерно,подобная родовая травма  наложила неизгладимый отпечаток на все семейство отечественной легковой техники с приводом на все колеса вплоть до появления Нивы.

Немного о самой машине. Сначала автомобиль комплектовался американским двигателем Додж Д5 объемом   3568 см 3 , 87 л.с, 6 цилиндров .

Далее по мере освоения его место занял Газ 11,бензиновая рядная шестерка объемом 3.9литра,76 лошадушек.Данный пожиратель топлива обеспечивал машине максималку в 100 км в час,преодоление подъема в 43 градуса(дальше наступало опрокидывание),позволял уверенно таскать прицеп массой в 700 кг + собственную полезную нагрузку в 500кг.

Машина не имела понижающего ряда в раздаточной коробке.Клиренс составлял 235 мм.

Фаэтоны ,кстати,  долго не протянули,ну не глянулся советскому маршалитету мягкий верх в условиях русской зимы и поэтому срочно на раму Газ 61 был водружен кузов легендарной(впоследствии)Эмки,М1Этот автомобиль стал первым в мире комфортабельным внедорожником с закрытым кузовом , одна из машин пройдя всю войну,сохранилась на мосфильме,она сохранила родной кузов(заводской номер 1418) и родной двигатель(номер 620)

В конце моего краткого экскурса в начало полноприводной эры  сборник технических характеристик. Эстеты могут пропустить.



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.