Водители поездов не боятся


Водители поездов не боятся

65 замечаний к водителям, нарушающим правила проезда железнодорожных переездов, было зафиксировано на территории Вологодской области с начала 2011 года.

Впрочем, как поясняет служба по связям с общественностью Северной железной дороги, это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако водители должны понимать, что каждое такое нарушение может привести к ДТП.

Так, с начала 2011 года на территории Вологодского региона СЖД произошло одно ДТП на железнодорожном переезде, в котором пострадало 3 человека. Водитель автомобиля ВАЗ-2121, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехал на переезд перед приближающимся пассажирским поездом. Машинист заметил автомобиль и применил экстренное торможение, однако расстояние для полной остановки состава было недостаточным, и столкновения избежать не удалось. В итоге водитель и два пассажира «Нивы» получили травмы.

Самыми «проблемными» с точки зрения нарушения ПДД в Вологодской области являются переезды 448 км (станция Грязовец), 627 км (станция Кадниковский), а также переезды на проспекте Победы и улице Клубова в Вологде. Водители выезжают на переезд под запрещающий сигнал светофора, обгоняют колонну по встречной полосе, объезжают уже закрывшийся шлагбаум, подвергая смертельному риску себя и своих близких, а также локомотивную бригаду и пассажиров поезда. Каждое нарушение фиксируется дежурным по переезду, информация о нем немедленно направляется в ГИБДД.

Северная железная дорога напоминает водителям, что невнимательность и спешка в зоне железнодорожного переезда непростительны. Если переездный светофор начал показывать красный сигнал, это значит, что поезд занял участок приближения и проследует переезд всего через 30-40 секунд. Причем даже при экстренном торможении машинист сможет остановить поезд только через 500-800 метров.

 



При копировании или цитировании материалов с сайта vnedorozhniki-ussr.ru активная индексируемая ссылка желательна.